opencalls

Основная цель создания кабинета client.verra.ru - предоставить клиентам возможность: 

• отслеживать платежные операции, совершаемые в автосалонах и сервисных центрах verra; 
• контролировать начисляемые за услуги сервиса и покупки баллы; 
• просматривать список партнеров и их специальные предложения; 
• получать уведомления о приближающемся плановом ТО.

Технически личный кабинет представляет собой витрину данных системы 1С автосалона.  

При разработке дизайн-проекта был использован UI (готовый набор графически оформленных технических элементов), что позволило значительно сократить сроки запуска проекта и начать использование данных, уже содержащихся в системе 1С. Так удалось протестировать гипотезы маркетинга без лишних ожиданий и раздувания бюджетов на прототипы и дизайн.


Вернуться к списку