Разработка интернет-магазина с большим каталогом товаров Алекс на 1С-Битрикс

Центр оптовой торговли «Алекс»— динамично развивающаяся на российском рынке компания. «Алекс» предлагает клиентам более 20 000 наименований товаров со складов в Пермском крае. Компания «Алекс» сотрудничает с производителями Российской Федерации и с ведущими производителями мира

Основная задача - модернизация сайта (изменение дизайна и функционального наполнения) с целью более удобного использования каталога (более 21000 товаров) и совершения покупок оптовыми покупателями.

Главная особенность aleksmarket.ru - это огромный каталог товаров различного назначения, вмещающий более 21 000 позиций. При этом для каждого товара выведена детальная страница с описанием и фотогалереей. Для продуктивной работы сайта нам было необходимо грамотно распределить все товары по категориям и создать эффективный, понятный для пользователя классификатор.

  • Таким образом, все товары были распределены в первом порядке по их назначению (все для кухни, товары для дома, сад и огород и т.д.).
  • Второй порядок ранжирует товары на мелкие группы внутри большой, основной категории (горшки цветочные, подставки для цветов и т.д.).
  • Далее покупатель может воспользоваться одним (или всеми сразу) видом сортировки товаров: по цене, популярности, алфавиту / выбрать для показа только новинки ассортимента, акционные товары или товары со скидками.
  • Здесь же посетителю предлагается воспользоваться фильтром и выбрать продукцию определенных торговых марок, размеров или указать точную стоимость для посика необходимых единиц каталога.

Основное меню было также доработано с целью сделать его более наглядным и удобным для пользователей. Меню стало "выпадающим" и появилась возможность сразу перейти к новинкам, акциям и категориям товаров второго порядка.

Важной доработкой явилось создание раздела Торговые марки, отсортированных по категориям товаров. При этом, выбрав определенную марку, вы можете напрямую перейти к списку товаров данного производителя. Товары сайта определенной марки также поддаются сортировке и фильтрации.

В качестве главного способа навигации по каталогу был использован метод "хлебные крошки", позволяющий пользователю легко ориентироваться и наглядно показывающий путь от основных разделов до товаров.

В универсальный поиск по сайту мы добавили возможность фильтрации по категориям и свойствам найденных товаров.

До модернизации сайта посетитель не имел возможности, находясь в списке товаров, добавить его в корзину, если товар уже был туда добавлен. Наши доработки позволили увеличивать количество товара в корзине прямо с детальной карточки товара, независимо от содержимого корзины. При этом при обновлении страницы информация о добавленном количестве единиц каталога сохраняется. Также в корзине появилась возможность поиска товара по названию и артикулу (важно для оптовых покупателей с большими корзинами).

Добавлено пошаговое оформление заказа и возможность авторизации, как по логину, так и по email.