Продвижение сети продуктовых магазинов "Семья" в социальных сетях

С целью стимулирования продаж, повышения узнаваемости бренда и лояльности потребителей, нами было проведено масштабное продвижение сети «Семья» в социальных медиа «с нуля».
  • Созданы (и успешно работают) площадки бренда: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram.
  • Разработаны особые форматы общения с аудиторией и стимулирования потребителей: фотоконкурсы, особые дисконтные карты для участников сообществ, «клуб дегустаторов».
  • А еще, мы создавали уникальный контент, тестировали форматы общения, наладили процесс оперативного реагирования на вопросы покупателей.

Статистика (месяц): >20 000 участников, >1500 участников конкурсов, >200 диалогов и ответов и более 15000 контактов покупателей с брендированным контентом ежемесячно!